10:58 

Про красивое и не только

Зело
Не успела выйти из отпуска, как ухитрилась жестко заболеть. Пришлось в пятницу сидеть дома.
Состояние отвратительное :gigi:

А сегодня утром получила смс от бывшего: "я в Питере, если хочешь - можем встретиться".
Прилетел на выходные.
Ну какие могут быть встречи в таком состоянии, тем паче при наличии мужика в доме?
Хотя при другом раскладе я бы не отказалась. Я его в последний раз в январе видела.

Тем временем интернет подкинул в качестве стимула прекрасные фото девочек, выражающих разные оттенки красоты.
Выглядеть так и на меньшее не соглашаться! )):femme:



Между прочим, нашла ту самую схему идеального лица, которую я увидела в 12-тилетнем возрасте в книжке про грим и макияж.
И вот он, ответ на часто задаваемый вопрос, каковы параметры объективной красоты.

@темы: Просвещение, Мои люди, Красота, Женщины

URL
Комментарии
2014-03-29 в 12:25 

Настасья Филипповна 2.0
Себе самой я с самого начала то чьим-то сном казалась или бредом, иль отраженьем в зеркале чужом, без имени, без плоти, без причины (А.А.)
каковы параметры объективной красоты.
золотое сечение

2014-03-29 в 12:46 

Зело
Настасья Филипповна 2.0, да, эта современная маска мне известна) Она выражает примерно те же идеи.

Еще в художественной школе мы "проходили" пропорции лица на примере Давида Микеланджело (лицо мужское, но суть та же).

Я к чему это все веду. Многие при обсуждении красивых девушек возмущаются, что я предлагаю каких-то "сладких", "лишенных индивидуальности" и т.д., противопоставляя моим образцам свои внутренние идеалы, утверждая, что объективной красоты нет.
В то время как ученые мужи античности, средневековья, нового времени издавали трактаты на эту тему, выводили формулы, - и мысли их были схожими. Что уж говорить о современных исследователях, в распоряжении которых имеются средства компьютерного моделирования.

Например, вот:
kate-kapella.diary.ru/p181925749.htm

URL
2014-03-29 в 12:49 

Зело
Кстати, по твоей ссылке еще известная статья.
masfem.ru/byt-krasivoj-zdorovoj/faktory-krasoty...

URL
2014-03-29 в 22:20 

Настасья Филипповна 2.0
Себе самой я с самого начала то чьим-то сном казалась или бредом, иль отраженьем в зеркале чужом, без имени, без плоти, без причины (А.А.)
эта современная маска мне известна
Я подозревала, но отчего-то не могла не :smiletxt: Наверное, чтобы просто не с пустыми руками прийти в комменты :laugh:
Многие при обсуждении красивых девушек возмущаются, что я предлагаю каких-то "сладких", "лишенных индивидуальности" и т.д., противопоставляя моим образцам свои внутренние идеалы
А мне нравятся лица, которые ты выкладываешь у себя в блоге.
Я когда-то смотрела передачу по дискавери, там проталкивалась идея, что люди подсознательно считают красивыми те лица, которые похожи на их собственные.
Кстати, по твоей ссылке еще известная статья.
Занятная статья, спасибо. Особенно интересен последний абзац, про то, что в старости человек получает такое лицо, какое заслужил. А была у тебя подборка лиц дам в возрасте, которые тебе нравятся?

2014-03-29 в 22:51 

Зело
Настасья Филипповна 2.0, из последних дам в возрасте мне неожиданно понравилась Белуччи. Я все жалела ее прежней фарфоровой красоты, но потом увидела в передаче Урганта и она показалась мне такой... дорогой, изысканной красивой, но в то же время природной, этакой Деметрой. Короче говоря, она не увяла, но перешла в новое качество, как прекрасный бутон розы, который распустился пышным цветом.

Я когда-то смотрела передачу по дискавери, там проталкивалась идея, что люди подсознательно считают красивыми те лица, которые похожи на их собственные.

Мне кажется здравой мысль, что привлекательность женщины базируется на сочетании детских, юных черт, помноженных на классическую правильность и симметрию (причем в разных пропорциях в зависимости от типажа).
А если еще и цветотип ярок и конрастен, неважно, в каком ключе - вообще туши свет.

Я, кстати, давно хотела написать заметку, обобщив свои наблюдения за красивыми женщинами, образы которых я бережно собираю сколько себя помню.

Среди красивых женщин в зависимости от впечатления я бы выделила типы взрослого (как Белуччи, которая и в юности выглядела строгой и взрослой), молодого (Валентина Зеляева) и детского (Рейчел Билсон) лица.

Так же я разделила бы типажи по расположению и размеру черт - равномерно крупных (как Эмили ДиДонато), средних (Сигрид Агрен) или мелких Лиза Голованова).

Третий признак: акцент на глаза (Вайнона Райдер), на губы (Даниэла Фрейтас), лицо без акцента (Арина Перчик).

Все упомянутые вариации имеют место "внутри" основного каркаса пропорций, лишь немного от него отклоняясь.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

"ХНН"

главная