11:46 

"Багровый Пик" Гильермо дель Торо

Зело
Сходили с Митей на вечерний сеанс. Я, будучи отоспавшейся и голодной и разоделась, как на праздник) .... Однако я не о том.

Фильм повествует о юной американке (Миа Васиковска), вышедшей замуж за подозрительного английского баронета (Тома Хиддлстон), при котором имеется потусторонний особняк с дырой в потолке и не менее потусторонняя сестрица (Джессика Честейн).

Аллюзии к Дракуле Копполы, Грозовому Перевалу и даже античному язычеству (как обычно у Торо) вписаны в ткань оригинального визуального и сюжетного ряда вполне осторожно. Нельзя сказать, что аллюзии прямолинейны, хотя в красном платье Люсиль (сестры) явно читается аналогичное платье Мины Харкер.

Но самое главное - уникальная, давно искомая мною химия между (спойлер) братом и сестрой\мужем и женой, сплетенными в одно целое сумасшествия и неразрывного, навязчивого пристрастия друг к другу.
Мне кажется, что дыра в потолке вела в другой, нежный и прекрасный мир с осенними листьями и мягким белым снегом, в мир, где нет полоумных родителей-тиранов, багровых рек, мясных призраков, и где мальчик и девочка, как в Голубой Лагуне, познают друг друга нежно и трепетно.
За пределом, в Запределье, говоря словами близкого по духу режиссера Тарсема Сингха.

Визуальная манера Дель Торо обрела в фильме законченность круглого совершенства. Краски чисты и прозрачны, точно эмаль.

В один из моментов я сказала Мите: знаешь, я бы тоже убила тебя, если бы ты изменил. Я знаю, как это.
Великая любовь может быть обуздана благополучием, покрыта тишиной и обыденностью, как мягким слоем снега, но красное море внутри клокочет, а прослойка тонка. Такая любовь уводит за предел и не прерывается за ним.


@темы: Я, Фильмы, Фетиши, Символы, М., Любовь, Коллективное бессознательное, Вдохновлялки

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

"ХНН"

главная