12:38 

Женщины не терпят совершенства

Зело
Совершенства не терпят не только боги, но и женщины.

Считается, что у каждой женщины есть «достоинства», которые следует подчеркивать, и «недостатки», - их принято корректировать и сглаживать. Наличие «недостатков» как бы уравнивает женщин, ставит их на одну доску. Типичный разговор на обеденном перерыве: «у тебя зато ноги красивые, Катька… А я завидую твоей талии, Ирка». Предполагается, что одновременно талией и ногами обладать невозможно. Если же какой-то деве повезло с тем и другим, попрание равенства не прощается. Чем больше выдающихся черт соединено в одной женщине, тем больше зависти и ненависти она вызывает. Существует даже такое явление, как зависть и ревность матери к подрастающей дочери, затмевающей ее саму красотой.

К примеру, какой-то женщине повезло родиться с длинными и стройными ногами. Если при этом у нее фигура-яблочко и полный животик, другие женщины с приязнью отметят: «ну да, при таких ногах всегда нет талии. А вот у меня достоинство талия, но низ тяжеловат. Так всегда бывает»!

Ан нет, наша гипотетическая красавица может похвастаться еще и тонким станом в сочетании с округлыми бедрами правильной формы. Настроение соплеменниц начинает портиться… «У нее слишком широкие бедра, вид какой-то не «модельный», «слишком большой контраст между талией и бедрами, пугающе!», «наверное, удалила ребра, не может быть такой тонкой талии у живого человека!».

Наверное, у нее некрасивая попа? А представим, что и форма ягодиц на редкость приятна. Дамы суетятся: «недостаточно спортивная! Нет, слишком выдается/плоская/а вон там, смотрите, вроде целлюлит»!

Остается придраться к бюсту. Но внезапно и он оказывается хорош. «Слишком огромный, силикон небось, не бывает груди 98 при обхвате под ней 68, врет!», «грудь маловата, наверное, у нее фигура-груша!» (страшное клеймо). «Такие большие – что хорошего, все равно обвиснет»!

Может, прицепиться к росту? Если 180 – «дылда, гренадер», 175 – «низковата для современной модели», 165- «низкорослая», 155 – «карлик».

В конце концов, беспомощные дамы от нечего сказать изрекают блестящее: «странная фигура и ноги», «не нравятся мне ее колени», «у модели не могут быть бедра больше чем 87 в обхвате, модельный бизнес – не помойка!» (реальные примеры).

Хорошо. Допустим, у нее «фигура Барби» или «героини комиксов» (те еще сравнения). Но лицо-то, лицо обязательно должно быть с «недостатками»!

Однако и лицо красиво. И губы чудесной формы (надула! Недостаточной пухлые!), и нос точеный (пластика!), и глаза миндалевидные (фууу, нерусские карие/белесые рыбьи), и овал лица не подкачал (ну мне не нравится такой тип! Слишком круглое/скуластое).

Может, кожа нечиста, волосы редки, зубы гниловаты? Должна же быть в жизни какая-то справедливость! А то одним все, а другим ничего! И вообще, совершенных женщин не бывает, это все фотошоп, у всех есть растяжки и целлюлит, не может не быть «черных точек» на носу, нормальная кожа – миф, должны быть морщины, она вся в филлерах? И волосы эти, наверное, приклеенные… а вообще, такая коса – это некрасиво, прошлый век, надо вытягивать волосы, что это за пушистая дрянь? Либо фигура, либо лицо, другого не дано!

Женщины готовы бесконечно восхвалять актрис с парой-тройкой «достоинств»: «Ах, у Дженнифер Энистон хорошая фигура и волосы»! При этом дамы чувствуют себя «не хуже», понимая, что за вычетом фотошопа ничем не отличаются от Энистон по совокупности примет красоты. Потому что «…но у нее, конечно, очень маленькие глаза, большой нос, да и вообще лицом не вышла».

Сколько злости вскипает, когда «более одаренная» внешне дева «уводит» мужчину у жены! Джоли у той же Энистон, Боярская у Яны Сексте. «Променял душу на тело! Вот они, мужики!». Как будто у красивой женщины «душа» априори скудна. Последний аргумент: «у красавиц нет мозга, а вот мой богатый внутренний мир!»…

Вместо того чтобы любоваться шедевром, диковинкой, редкостью, – физически совершенным человеком, – женщины выискивают у красавиц мнимые недостатки.

Интересно, что подобные сентенции я слышала из уст вроде бы состоявшихся девушек, к примеру, манекенщиц второго ряда. Вероятно, понимание ложности собственной «красоты» заставляет их ненавидеть красоту истинную.

Равенство имеет и «темную сторону» - уравниловку.

Фирма Dove, торгующая мылом, выпускает серию реклам с «обычными женщинами», и женская стая радостно подхватывает: да, на самом-то деле мы все обычные, а красавицы бывают только в фоторедакторе! Фальшивые «феминистки» ратуют за всеобще равное оволосение, короткую стрижку и сложение спецназовца в отставке, а красное платье на изгибистом теле и шелковые туфли на изящных ножках объявляют «отрыжкой патриархата». Красивой женщиной быть опасно, красоту презрительно кличут «выигрышем в генетической лотерее» и клеймят «незаслуженной привилегией». Если женщина нравится мужчинам (а красавица нравится абсолютному большинству), ее объявляют «просто телом» и «жертвой сексуальной объективизации». Сдержанность красавиц считают надменностью и высокомерием.
Затронутая тема хорошо раскрыта в фильме «Малена» Д. Торнаторе, в котором мужчины вожделеют и растлевают красоту, а женщины – ненавидят и раздирают в клочья.

Может быть, эстетическое воспитание, привитие художественного вкуса поборет инстинкт выдавливания красивой самки из стаи? Ведь чувство гармонии присуще человеку в той же мере, что и страх необычного.

@темы: Я, Просвещение, Моя проза, Красота, Женщины

URL
Комментарии
2016-02-25 в 13:47 

Stella Maris
Stella Maris
В принципе так и есть. Все верно подмечено!

Вспомнилось:

"Если вы на женщин слишком падки,
В прелестях ищите недостатки,
Станет сразу все намного проще,
Девушка стройна, мы скажем – мощи.
Умницу мы наречем уродкой,
Добрую объявим сумасбродкой,
Ласковая, стало быть липучка,
Держит себя строго, значит злючка.
Назовем кокетливую - шлюхой,
Скажем про веселую - под мухой,
Пухленькая - скоро лопнет с жиру,
Щедрую перекрестим в транжиру.
- Ну а бережлива?
- Окрестим в сквалыгу.
- Если маленькая?
- Ростом с фигу.
- Если рослая?
- Тогда верзила.
Через день, глядишь,
Через день, глядишь,
Через день, глядишь,
Любовь остыла".

Давно кто-то из психологов подметил, что в мужском коллективе всегда есть иерархия и конкуренция, а вот в женском обществе царит мнимое "равенство", а женщин, которые активно выделяются, стремятся изгнать или унизить. Разумеется, это особенно относится к сфере красоты, которая в женском мире является первым и главным достоинством.

Есть, однако, еще один фактор отрицания красоты, помимо элементарной зависти. Это вкусовщина.
Скажем, если у человека вкус сформирован определенным идеалом/идеалами и ограничен в этом. Тогда и начинается поголовное увеличение губ, в погоне из идеалом поколения - Джоли.
Женщина, для которой идеал именно Анджелина, вряд ли оценит Одри Хепберн. И придираться будет к последней из искреннего непонимания.
Повторюсь: это удел людей ограниченных, но таких, видимо, большинство. Поэтому и есть такое явление, как "вкус толпы".

2016-02-25 в 13:54 

Зело
Stella Maris, согласна, я и не рассматривала сопутствующие факторы. Я говорила лишь об одном аспекте этого странного явления. Другая сторона этого - желание "приблизиться", отсюда перекройка себя под "идеал", ведущая к плачевному итогу.

А еще - очень смешно: я после случая с известной нам с тобой девушкой-моделью, которая удивлялась, что ты тоже работала моделью, несколько раз замечала подобный же снобизм в адрес красавиц от весьма посредственных манекенщиц.

URL
2016-02-25 в 14:03 

Stella Maris
Stella Maris
Зело, Ты очень точно подметила природу популярности таких актрис, как Энистон, Паркер и иже с ними. Они похожи на большинство, и поэтому их любят. Глядя на СДП, кому-то всегда придет в голову мысль: "ну если такая страхотка стала звездой, то я-то и подавно ничего".

Кстати, к СДП я отношусь хорошо. Она хорошая характерная актриса! И она умеет быть привлекательной на экране! Чтобы это понять, стоит посмотреть ее ранние роли, у Бартона.

А вот Энистон - сплошное недоразумение. Ни харизмы, ни красоты, ни таланта. Ужасные роли в ужасных комедиях. ИМХО)))

2016-02-25 в 14:06 

Stella Maris
Stella Maris
Марин, а репост этой записи сделать можно? У тебя днев закрыт же вроде?

2016-02-25 в 14:11 

Зело
Можно! А если не получится, я попробую открыть, потому что отклик хотелось бы получить, пусть и ругательный)

URL
2016-02-25 в 14:11 

Зело
Stella Maris, зато жена Брэда)))

URL
2016-02-25 в 14:13 

Зело
Stella Maris, СДП органично-сексуальна, вот что.

URL
2016-02-25 в 14:22 

Stella Maris
Stella Maris
Зело, СДП органично-сексуальна
Да, это ты верно подметила. Посмотри ее роль в "Марс атакует")

2016-02-25 в 14:44 

Зело
Stella Maris, я видела, только плохо помню)

URL
2016-02-25 в 15:35 

Ежевичное вино
Согласна с каждым словом! Все правда.

2016-02-25 в 15:40 

Ежевичное вино
Давай, Марина! Жги!) Подкинь хардкор тему поехавшим феминисткам))
Тема с учеными была не очень, додумывать пришлось, а тут прямо сказка для любой уважающей себя истерички.

2016-02-25 в 16:19 

Зело
Ежевичное вино, :D

Причем уверенная в себе тетя будет спокойно любоваться чужой красотой, потому что убеждена в собственной прекрасности железобетонно) Но неуверенных больше... гораздо больше! Вопрос почему - уже из другой оперы.

URL
2016-02-25 в 21:19 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Старшая сестра моей подруги уже лет 20 настойчиво считает меня тупой. Ну просто совершенной тупицей, пустой, как пробка. Меня это всегда дико забавляло. Теперь понимаю, почему: не нашла больше, к чему придраться, видимо. :-D

2016-02-25 в 21:27 

Зело
Frendy, а я заметила, что чем проще тетя, тем менее она ревнива к чужой внешности. Видимо, данная особа озабочена своим недюжинным интеллектом)))

URL
2016-02-25 в 22:41 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Зело, не без этого. Она журналист. И действительно очень умная, даже остроумная, начитанная, эрудированная барышня. Но, видимо, чего-то не хватает для счастья.
Счастливые люди не завидуют, мне кажется. Они умеют радоваться за других. Любоваться и восхищаться искренне, не выискивая изъяны.

2016-02-25 в 22:56 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Вспомнился один случай.
У меня есть подруга - не из лучших и ближайших моих девочек, скорее, приятельница. Девушка очень красивая. Удивительно просто! Вроде, ничего особенного, если разобрать ее по "запчастям", но вся в целом совершенно чарующая. Лицо, волосы, силуэт, голос, при этом умная, с великолепным чувством юмора и очень здравомыслящая - без истерик и закидонов. И вот эта девушка, расторгнув первый неудачный брак, вышла замуж по большой любви за нашего общего (общего для всей нашей компании) друга, переехала в Москву, и у них полный шоколад. Мне лично на них глядеть очень радостно: светящиеся счастьем глаза у обоих, чудесная красивая пара. Но как на них ополчились мои неустроенные девочки! При упоминании ее имени их аж передергивает.
И вот у них на свадьбе мой маленький тогда еще Макар в джинсовых шортиках и белой рубашечке и его подруга Сашулька в бело-голубом платьице шли перед невестой и усыпали дорожку к алтарю лепестками. Я потом Сашулькиной маме - моей близкой подруге - переслала фотографию: на переднем плане наши ангелочки, а на заднем - плывет невеста, тонкая и звонкая, в скромном легком платье. "У нее трусы просвечивают" - пришел мне ответ.
Сказать, что я была озадачена, - ничего не сказать. Ну да, просвечивают, если с лупой разглядывать...
Вот что это?

2016-02-25 в 23:25 

Ежевичное вино
Frendy, любовь людей акцентировать внимание на недостатках. Жаль, что подобное приходит в голову раньше каких-то светлых мыслей.

2016-02-25 в 23:27 

Ежевичное вино
Зело, уверенная в своей красоте тоже может найти к чему придраться. Не к внешности, так к работе, семье или ещё чему-нибудь.
Главное, что бы была уверенная на все сто. Счастливая. Тогда и смотрит на окружающих счастливыми глазами.

2016-02-25 в 23:38 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Ежевичное вино, Жаль, что подобное приходит в голову раньше каких-то светлых мыслей. Да, это печально.

2016-02-26 в 00:36 

Stella Maris
Stella Maris
Frendy, Счастливые люди не завидуют, мне кажется. Они умеют радоваться за других.
Все верно)
Кто-то патологически завистлив - оттого, что патологически несчастлив.
Кто-то несчастлив лишь сегодня, и сегодня может быть зол. Все мы не без изъяна) Я считаю, надо учиться ловить в себе зло, и отдать себе отчет в том, что откуда оно берется)

2016-02-26 в 07:46 

Зело
Друзья, я бы отметила следующее. Когда и если женщина:

а) сама красива и полностью в этом уверена
б) сама обычна, но полностью уверена в своей привлекательности
в) некрасива, осознает свою некрасивость, но считает ее изюминкой
в) лесбиянка, любящая "клав"

+обладает эстетическим чутьем и жаждой видеть красивое -

она будет с восторгом относиться к чужой красоте.

URL
2016-02-26 в 07:48 

Зело
Ежевичное вино, уверенная в своей красоте тоже может найти к чему придраться. Не к внешности, так к работе, семье или ещё чему-нибудь.
Главное, что бы была уверенная на все сто. Счастливая. Тогда и смотрит на окружающих счастливыми глазами.


Я, даже когда была полностью и тотально несчастлива, больше всего на свете любила красоту, в т.ч. женскую. Она меня и спасала. Но я, наверное, исключение.

URL
2016-02-26 в 11:51 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Зело, все верно говоришь!
Но, опираясь на эти твои слова: Я, даже когда была полностью и тотально несчастлива, больше всего на свете любила красоту, в т.ч. женскую. - можно прийти к выводу, что главное все-таки именно жажда видеть красивое)))
Я такая же. Мне как художнику, любящему рисовать в первую очередь людей, нравятся красивые лица. И разные лица. И я выискиваю красоту в любом лице. А уж если встречаю лица очевидно красивые, то радуюсь этому)

2016-02-26 в 11:58 

Зело
Frendy, ну вот и я такая же. Думается, у художников, фотографов и прочих визуалов это свойство - наслаждаться, жадно хватать красивое - развито особенно сильно.

URL
2016-02-26 в 12:04 

Frendy
Жизнерадостная тварь
2016-02-26 в 12:12 

Зело
Я, кстати, даже когда недовольна собой (неважно выгляжу, набрала пару кило), все равно не устаю радоваться красоткам (да и красавцам тоже)). Я просто иду и исправляю то, что мне в себе не нравится. И, кстати, внешность других меня мотивирует тянуться, быть "не хуже".

URL
2016-02-26 в 12:20 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Зело, И, кстати, внешность других меня мотивирует тянуться, быть "не хуже". да, есть такой момент)
А еще мне очень приятно общаться и находиться в компании красивых женщин. Иметь красивых подруг обожаю!))) Знаешь, говорят, женщина стремится выбрать себе в подруги тех, кто пострашнее, чтобы выгодно смотреться на фоне. Мне кажется, это такой бред!))) Мне кажется, я выгодней смотрюсь в окружении красивых женщин. Как картина в красивой раме.:-D

2016-02-26 в 12:36 

Ежевичное вино
Frendy, ой, да ты сама невероятная красавица! Не прибедняйся)) Раму она нашла))

Зело, я такая же. Плохо, надо срочно найти что-нибудь красивое. Хорошо, тоже надо срочно найти что/нибудь красивое.
Но, в большинстве своём, я замечала, что люди "спускают с рук" красоткам их внешность, успешность и т.д., когда у них все хорошо. Это сразу перестаёт их волновать. А так, придираются.

2016-02-26 в 12:53 

Зело
Frendy, у тебя есть профессиональная фотосессия, например, свадебная? Хочется посмотреть. Насчет рамы это ты загнула, конечно)


Знаешь, говорят, женщина стремится выбрать себе в подруги тех, кто пострашнее, чтобы выгодно смотреться на фоне.

Чушь, применяемая какими-то ... даже не знаю, как сказать, дурами.

Если речь идет о дружбе - то друг априори кажется тебе красивым, в ином понимании слова "красота".
А если речь о фотосессии и фильме, то несколько красоток всегда лучше, чем одна. Но они могут быть вообще ранее не знакомы ))

Ежевичное вино, может быть, ты права. В данном случае "хорошо" должно включать удовлетворение собственной внешностью.

URL
2016-02-26 в 13:15 

Stella Maris
Stella Maris
Зело, Э, нет. Мы вернулись к тому, с чего начали. А критерии где?

Мне придется привести пример из области личного, но иначе не вижу смысла развивать дискуссию.
Помнишь наш спор по поводу блогера Ани Вершининой?
Я ею восхищалась (вот она, Наташа Ростова в наше время).
Ты - нашла у нее кривые ноги, большой рот и что-то еще.
Кто из нас искал недостатки?

А причина была в том, что для меня она - красивая. А для тебя - обычная, а обычных ты не любишь... замечаешь "недостатки". Ты любишь "чрезмерное".
И мы вернулись к тому, с чего начали - к вкусовщине.

Девочки, будьте объективны к себе.

Да, все мы - и я тоже - любим красоту и видим в ней источник наслаждения. Но, как говорится, разные бывают дни.
Следи за собой, будь осторожен(с)

2016-02-26 в 13:52 

Зело
Stella Maris, ты не поняла. Я говорила в своем посте именно о классической красоте, о соразмерности всех частей, гармонии, пропорциях, здоровом ИМТ, женственных формах, 90/60/90 и прочих вариантах того же соотношения. То есть о той красоте, которая выражает женственность и здоровье. Это не вкусовщина, а классика, то, что очаровывает и сражает большинство, к чему стремятся пациентки пластических хирургов, использующих матрицу красоты (они на нее опираются при анализе лиц пациенток). Большие глаза, но не выпученные, аккуратный нос, соразмерные губы, правильные пропорции лица, гармоничный овал, прекрасная кожа. Золотое сечение.

Такая красота - натуральная, от природы, не требует ухищрений в виде косметики, она хороша даже на необитаемом острове в "заросшем виде". И, согласно многочисленным исследованиям, люди выбирают лица, наиболее полно вписывающиеся в эту матрицу. Мало того, при компиляции множества лиц записных красоток на компьютере вырисовываются почти идентичные варианты именно этого "базового лица"!

А Вершинина объективно ну совсем не красотка. Обаятельная, светлая, милая, хорошенькая, какая угодно, но не выдающаяся красавица. По совокупности красивых черт и обычных процент обычных выше.

Я уверена в своем глазомере, и в том числе к себе отношусь критически, прекрасно зная свои достоинства и недостатки, равно как и погрешности других женщин, даже расписных красоток. У кого-то овал лица подгулял, у кого-то глаза широко расставлены или уши торчат, но по совокупности остальных безупречных черт такие женщины выигрывают все равно. Чем меньше таковых черт - тем женщина некрасивей в сторону отклонения от базового лица.

А субъективная красота - это другой разговор. Безусловно, я могу признать Розалинду Челентано красоткой, но и в страшном сне не назову ее внешность классической. Она сексуальная, андрогинна, и в этом соединении женского и мужского красива.
В разрезе вкусов и упомянутая Энистон будет красива для кого-то. Просто потому, что похожа на него самого или его первую любовь.

URL
2016-02-26 в 14:00 

Зело
Stella Maris, мне, например, кажется, что ты гораздо красивей Вершининой. Во-первых, у тебя хорошие пропорции лица (не знаю, где ты там углядела "трапецию", она маловыраженна), во-вторых, изысканный цветотип и красивая кожа, плюс фигура очень хорошая: несмотря на худобу, отчетливо виден переход между талией и бедрами, ноги стройные и длинные. И в третьих, ты ни на кого не похожа до идентичности. Разве что отдельными чертами на Денев. Добавить хорошую осанку и великолепную шею - и, в принципе, можно быть свободными ))).
Хотя, вроде как, ты не вписываешься в мой вкусовой стандарт девочки-орхидеи))

URL
2016-02-26 в 14:09 

Stella Maris
Stella Maris
Зело,
Для меня все же не существует "базового лица". Я не верю в существование обезличенной красоты.
В этом разница подходов.
Для меня красота - это образ, выражение характера, воплощение идеи. Это первично.
Просто набор телесных характеристик - вторично...

2016-02-26 в 14:24 

Зело
URL
2016-02-26 в 14:31 

Зело
Или вот, известная маска красоты, разработанная американским челюстно-лицевым хирургом:

masfem.ru/lico/tip/fotoshope.html
planetasylum.com/14/golden-ratio-mask-female-21...

URL
2016-02-26 в 14:38 

Stella Maris
Stella Maris
Зело,
Прикольно, но это не реальные лица, а компиляция, т.е. усредненный вариант, схема...
Тайна природной красоты именно в ее уникальности и индивидуальности)

Для меня вывод таков: "идеальную" красоту (т.е. соответствующую неким природным шаблонам) гнобят в основном из зависти.
Всякую прочую красоту, в т.ч. субъективную, могут не понимать, исходя из многих предпосылок.

Однако человек, наделенный художественной жилкой, с развитым эстетическим вкусом, внутренне принимающий себя и свою собственную внешность, способен восхищаться разными типами и видами красоты, черпая в ней вдохновение.

2016-02-26 в 14:38 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Зело, у меня нет профессиональной фотосессии. Ну, свадебная разве что. И еще я пару раз фотографировалась для разных проектов, но результат мне дико не нравится, как не понравился и процесс. Думаю, это просто были не мои фотографы)
Вообще, это безобразие!!! Надо устроить себе фотосессию профессиональную. И семейную) Но на этот раз хочу фотографа женщину)
Свадебные фотки попробую найти.

2016-02-26 в 14:41 

Зело
Stella Maris, все верно, это я и хотела сказать.

Frendy, давай! А удачные селфи, какие-то крутые, которые тебе самой нравятся?

URL
2016-02-26 в 14:51 

Stella Maris
Stella Maris
Зело,

Ты вдохновила меня на пост) Именно о восприятии красоты...
Но он будет большой, многобукф)))
Думаю напишу, причем для фешн-блога. Планирую оживить его статьями. Просто пока трабл с ужасным сервисом.

2016-02-26 в 14:59 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Зело, мне нравится "селфя"), которая на аватарке.

2016-02-26 в 15:07 

Stella Maris
Stella Maris
Зело, Безусловно, я могу признать Розалинду Челентано красоткой

Кстати, я помню то время, когда ты тащилась от Розалинды Челентано!)) Благодаря тебе я ее и открыла для себя!
Жаль, что сейчас андрогины перестали тебя интересовать(((

2016-02-26 в 15:33 

Зело
Stella Maris, нет, ты что, не перестали! Просто я их прикольных не вижу в последнее время. (

Ты вдохновила меня на пост) Именно о восприятии красоты...

Почитаю))


Frendy, да, эта хорошая. ты на ней похожа на нимфу)

URL
2016-02-26 в 15:50 

Зело
Frendy, вот это фото классное!

ipic.su/img/img7/fs/krasotka.1406286540.jpg

URL
2016-02-26 в 15:51 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Зело, ты на ней похожа на нимфу) магия солнечных лучей, пробивающихся сквозь полуопущенные жалюзи))))

2016-02-26 в 15:53 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Зело, вот это фото классное! редкое фото в макияже) Так получается, что у меня мало фото именно в макияже.)
Stella Maris,
Ты вдохновила меня на пост) Именно о восприятии красоты...

Я бы тоже почитала. В интересное русло перетекает беседа)))

2016-02-26 в 15:55 

Зело
Frendy, Кукла такая) s53.radikal.ru/i140/1008/67/da46ba3d83f5.jpg

Пока ходила по твоему дневнику, наткнулась на этот пост:

Ни для кого не секрет, что Милка мне ужасно нравится. Она может быть очень разной: трогательной и яростной, женственной и андрогинной, поразительно красивой и отталкивающе уродливой. Женщина-хамелеон.


У тебя есть с ней общее! Тот же тип. Кстати, она мне тоже очень нравится.

URL
2016-02-26 в 15:56 

Зело
Stella Maris, Марин, а может, ты свой пост все-таки на Дайри опубликуешь сперва?))

URL
2016-02-26 в 16:05 

Зело
cs630117.vk.me/v630117252/19fc6/0QXJP3fIuV0.jpg
Вот по горячим следам. Она, конечно, не идеал красоты, но Мисс Вселенная все-таки. Как вы думаете, какую хрень написали в комментарии? К чему придрались? (орфография сохранена)

читать дальше

URL
2016-02-26 в 16:06 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Зело, кукла вот : http://static.diary.ru/userdir/9/0/2/0/902003/83892960.jpg Очень меня веселит это фото)))
Да, меня с Милкой не раз сравнивали. Я одно время ее фото использовала на аватарках, но выбирала такие, что друзья сомневались, я это или нет)))

2016-02-26 в 16:08 

Зело
Frendy, это кукла-Пьеретта))

URL
2016-02-26 в 16:10 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Волосы в ужасном состояний Дооооо, волосы - жесть! И так с внешностью не повезло, так хоть за волосами бы поухаживала!))))))

Вообще недавно где-то слышала, что, согласно какому-то опросу социологическому, немаленький процент людей испытывают удовольствие, оставляя негативный комментарий. Причем дело даже не в восприятии красоты, или нежелании воспринимать красоту. Это встречается и под постами с рецептами, и в художественных сообществах. На любую тему!

2016-02-26 в 16:13 

Frendy
Жизнерадостная тварь
это кукла-Пьеретта)) Точно:-D

2016-02-26 в 16:31 

Stella Maris
Stella Maris
Frendy, Очень красивая) Нимфа, однозначно.
В некоторых образах, которые тут обсуждаются, кукольность действительно есть, но это скорее конкретные стилизации - вольные или невольные)
А о природному типажу - нимфа, имхо. Очень точное слово.
Нифмы ведь сущности стихий - легкие, тонкие, летучие. В физическом воплощении - хрупкость, стройность, утонченность.
Одновременно нимфы тесно связаны с природой. Это и воплощает натуральный тип красоты, не отягощенный косметикой и прочими приемами искусственности.

2016-02-26 в 16:38 

Stella Maris
Stella Maris
Зело, Волосы в ужасном состояний
Волосы густые, блестящие, цвет глубокий... интересно, в чем ужасность была для этих критиков)))
Надо выпрямить утюгом наверное)))

2016-02-26 в 16:44 

Зело
Frendy, лянуть бякость - святое дело)))

Но, блин, ВОЛОСЫ В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ?? Какое тогда хорошее??

Stella Maris, Надо выпрямить утюгом наверное)))

Да, наплитным дореволюционным)))! Мне тоже каждая вторая модная критикесса советовала выпрямить ужасные ПОРИСТЫЕ волосы утюгом и убрать челку! Челка = это колхоз! Кстати, интересно, пористость прямо через экран передается?

URL
2016-02-26 в 17:22 

Stella Maris
Stella Maris
Зело, советовала выпрямить ужасные ПОРИСТЫЕ волосы утюгом и убрать челку
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

2016-02-26 в 17:52 

Зело
А шо ж? Все волосы должны висеть прямыми гладкими соплями, прастити, стильно вытянутые утюгом)))

URL
2016-02-26 в 21:40 

Stella Maris
Stella Maris
Зело, Да-да, только так)))

2016-02-26 в 23:33 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Stella Maris, спасибо, приятно)

Stella Maris, Зело, как же вы не понимаете! Идеальные волосы - это чтоб волосок к волоску. И прядочки, как восковые. А у нее некоторые волоски ТОРЧАТ!!! Безобразие!!! Может, в этом причина?)

2016-02-27 в 03:25 

Stella Maris
Stella Maris
Frendy, g-l-a-m.ru/archives/40637
Лорелль Райнер (Lorelle Rayner) в The Edit

2016-02-27 в 10:56 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Stella Maris, зачееееем?! Зачем вы мне это показали?! Я теперь хочу такое платье! И такое! И такое тоже! И костююююююм!!! И чёлку!:apstenu:

2016-02-27 в 12:53 

Зело
Stella Maris, напомнила Frendy?))

URL
2016-02-27 в 12:53 

Stella Maris
Stella Maris
Frendy, Ну классно же)
Образ очень похож) Вот она, фешн-нимфа)

2016-02-27 в 12:54 

Зело
Stella Maris, точно! А волосы, кстати, торчат:D

URL
2016-02-27 в 13:00 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Мне очень приятно такое сравнение. Она мне очень понравилась. И у нее, кстати, тоже волосы торчат:-D

2016-02-27 в 18:48 

Stella Maris
Stella Maris
Frendy, И у нее, кстати, тоже волосы торчат
Такая укладка локонов - когда кончики непокорно торчат наружу, а не идеально завиты внутрь, уже несколько лет главенствует в моде).
Но до сих пор не все в теме)


Как-то так


2016-02-27 в 18:52 

Зело
Инстаграм похож на мертвеца)

URL
2016-02-27 в 19:18 

Stella Maris
Stella Maris
Зело,
Бугага)
Тут показаны два разных подхода к оформлению макияжа, с учетом трендов сегодняшнего дня - предельно деликатный и предельно искусственный. Но и на облик вообще, а не только мейк, это равно распространяется)

2016-02-27 в 20:21 

Зело
Stella Maris, я за второй варик)

URL
2016-02-27 в 21:21 

Frendy
Жизнерадостная тварь
В последнем ELLE недавно читала статью на тему того, что тренды теперь задают не столько фешн-гуру, сколько пользователи инстаграмма. В то время, как стилисты и визажисты в один голос кричат про nude look и естественность, инстаграмм-пользователи зарабатывают лайки кричащими нарисованными лицами. И бьюти-марки, стиснув зубы, вынуждены следовать этим тенденциям, создавая средства, продиктованные модой инстаграмма.

2016-02-27 в 21:40 

Зело
Frendy, особенно эта фигня распространена в наших, расейских инстраграмах. И меня это УБИВАЕТ.

URL
2016-02-27 в 21:58 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Зело, ага. И еще это вечно-удивленное выражение лица с открытым ртом)))

2016-02-27 в 22:30 

Зело
Frendy, как-нибудь сделаю пост о том, как инстаграмные "стандарты" запудривают молодежи мозг. У меня даже пара иллюстраций в папке имеется. Но пока хочется делиться только красивым)

URL
2016-02-28 в 00:05 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Зело, ооооо, я бы это почитала!!! Буду ждать с нетерпением!
Вообще, очень обидно бывает, когда девочки с прекрасными лицами гримируют себя по навязанному массой шаблону, втискиваясь в ряды уже утративших индивидуальность "типа-девушек-в-тренде" с их одинаковыми прическами, удивленными бровями, выпученными ртами, распахнутыми пустыми глазами. Печально на это смотреть(

2016-02-28 в 09:26 

Зело
Frendy, напишу! Но я очень надеюсь, что эта мода пройдет, и все будут стремиться к показанному Мариной варианту 2

URL
2016-02-28 в 15:40 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Зело, да, мы за чистую, не отягощенную ни чем лишним красоту)

2016-02-28 в 22:29 

Зело
Я не могу... обсуждение Сары МакДэниел на сайте Вуман ру.

21.10.2015, 22:42:22 Гость
Талию фотошопит, от природы у нее фигура крупная. Такой талии быть не может и губы закаченные, это видно.


Ежевичное вино, Аня, не твоя ли коллега по несчастью Сара?)))


URL
2016-02-28 в 23:20 

Ежевичное вино
Зело, мою талию тоже любят обсудить)

2016-02-28 в 23:30 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Ежевичное вино, твоя - такая же нереальная)))

2016-02-28 в 23:44 

Ежевичное вино
Frendy, мне на самом деле кажется, что у кучи людей такая же талия.

2016-02-29 в 07:46 

Зело
Ежевичное вино, ну не у кучи... точнее, как - бывает такая талия, но редко к этому присоединяется еще и пышная грудь. Отсюда и сомнения "доброжелателей".

URL
2016-02-29 в 07:50 

Зело
Я думала, крупная фигура у Женуарии. А оно вон оно как...))))

URL
2016-02-29 в 08:51 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Зело, Я думала, крупная фигура у Женуарии. А оказывается, ты и не разбираешься в этом вовсе! А в это время в сети полно специалистов:-D

2016-02-29 в 11:19 

Зело
URL
2016-03-01 в 10:13 

Frendy
Жизнерадостная тварь
Вчера наткнутась в сети на формулу вычисления идеальных параметров талии. Согласно этой формуле моя идеальная талия - 77см в обхвате. Ну, можно еще сантиметров 5 за тонкую кость. Хотя моя не так уж и тонка. 77см!!! Оо
У меня сейчас обхват 65см, и я сокрушаюсь, что талия уже не та. Видимо, я тоже ничего не понимаю в идеальных пропорциях)

2016-03-01 в 10:14 

Frendy
Жизнерадостная тварь
А вот согласно другой формуле идеальной талии мой обхват должен быть 60см. Вот и верь после этого формулам!

2016-03-01 в 10:29 

Зело
Frendy, вот самый правильный замер:

0.68-0.7 - идеальный коэффициент. Чем ближе к 0.6 - тем лучше.

Чтобы это высчитать, надо обхват талии поделить на обхват бедер, полученное число должно оказаться не более 0.7.

60\90=0.66

И еще.

По мнению врачей, по соотношению обхватов бедер и талии можно определить, в порядке ли у женщины эндокринная система. Так, если окружность талии не превышает 85% от окружности бедер (0,5 - коэффициент эндокринного равновесия), фигура считается идеальной, говорят медики.


Число 60 от числа 90 = 66.67%.

Но развернуться есть где)))

URL
2016-03-01 в 11:53 

Frendy
Жизнерадостная тварь
У меня получилось 0,69. Есть над чем поработать))) Хотя и сейчас жаловаться, вроде, не на что. )

2016-03-01 в 12:27 

Зело
Frendy, вот и не жалуйся! Ты вообще стройняшка! (и это не комплимент, а констатация факта))

URL
2016-03-01 в 12:32 

Frendy
Жизнерадостная тварь
2016-03-02 в 23:35 

Stella Maris
Stella Maris
По мнению врачей, по соотношению обхватов бедер и талии можно определить, в порядке ли у женщины эндокринная система. Так, если окружность талии не превышает 85% от окружности бедер (0,5 - коэффициент эндокринного равновесия), фигура считается идеальной, говорят медики.

Врут они все)
У меня всегда разница между талией и бедрами - 30 см, даже в самом худом - для меня - варианте (58-88), сейчас 62-92. Это коэффициент 0,67.
А щитовидка у меня... ну никому не пожелаю, честно.

2016-03-03 в 10:53 

Зело
Stella Maris, ну тут же про функцию яичников)) Про репродукцию. Это правда - женщины с широкими бедрами рожают легче. Это т.н. гинекоидный тип фигуры, свидетельствующий о достаточности эстрогенов.

URL
2016-03-14 в 14:40 

Афина_Диана
Счастье! Вдохновение! Успех!
Ещё в детских сказках и сериалах часто такой стереотип: "Если красотка - то плохой человек, слишком самодовольна. Или глупенькая".
Хотя сейчас я часто замечаю такую тенденцию, что если человек красивый - то и по характеру часто интересный человек. И наоборот внутренняя сила проявляется во внешности. Например, когда я с благотворительным фондом где-то бываю, то вижу, что часто волонтёры - это красивые люди.
А некрасивые женщины не редко бывают озлобленными на мир.
Вообще зависть - такая зависть))

2016-03-14 в 15:40 

Зело
Афина_Диана, ты во всем права.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

"ХНН"

главная